найм персонала для маркетплейсов

Подбираем сотрудников, которые приносят прибыль

Соберем команду для работы на маркетплейсах

Даём гарантию 30–60 дней на каждого сотрудника
Как мы работаем
Оставьте обращение на сайте или в WhatsApp
Заявка
Звонок
Мы связываемся с вами, обсуждаем пул задач, задаём вопросы
Мы изучаем вашу нишу, рыночные зарплаты, условия.
И возвращаемся к вам с финальным предложением и готовым договором
Анализ рынка
Подбор сотрудников
Мы собираем пул кандидатов.
Общаемся, тестируем их, проводим через воронку
Штат укомплектован
Кандидат превращается в сотрудника.
А мы бонусом даём вам рекомендации по работе с персоналом

Средний цикл сделки — от подачи заявки до закрытия договора — составляет 45 дней

Кандидат выходит на работу.
У вас есть 1–2 месяца на оценку. Если он не подходит, мы ищем другого
Стажировка и адаптация
Очная ставка
Мы отбираем 2–3 кандидатов и знакомим их с вами.
Если никто не понравилося, приводим других
воронка найма
Кандидатов найдено (отклики + холодный поиск)
400
200
Прошли отсев по первичным категориям
Заполнено анкет
80
25
Успешно прошли анкетирование
Прошли собеседование с рекрутером
15
5
Успешно выполнили тестовое задание
Прошли собеседование
4
Вышли на испытательный срок
2
Прошел испытательный срок
1
Кандидата попали в кадровый резерв
+2
Анализ рынка труда
В первую очередь мы смотрим на рынок.
Что по конкуренции? Какие зарплаты? Перегрет? Охлаждён?
Это происходит до заключения договора. Чтобы на момент подписания и увас была полная картина.
Есть много специализированных ресурсов для подбора персонала.
Закрытые чаты, секретные HR-порталы, отдельные базы. Да даже LinkedIn.
Мы размещаем информацию о вакансиях везде, где она может сработать.
Рекламная кампания
Руководители
от 50 000 ₽
Линейный персонал
от 110 000 ₽
Стоимость подбора команды дешевле в рассчете на 1 сотрудника
Подбор всей команды или отдела
команда
Топ менеджмент
от 250 000 ₽
тарифы
Что входит в стоимость
Онбординг
Помогаем интегрировать сотрудника в компанию.
Делаем это так, чтобы процесс был максимально комфортным и для него, и для вас.
Каждого соискателя мы проводим через воронку. По итогу отсеивается до 90% кандидатов.
Выясняем всё: профессиональные навыки, soft skills, подход к работе, эмоциональную устойчивость.
Отбор кандидатов
команда
Сроки и гарантия
Мы проведем опрос и определим, какой именно сотрудник нужен по характеру и по примерному пулу задач.

В среднем на подбор нового сторудника уходит 45 дней.

Линейный персонал часто находим быстрее.
ТОП-менеджеров можем искать дольше.
Даём гарантию на каждого сотрудника!
У вас будет 1–2 месяца на оценку. Если не сойдётесь, мы подберём другого специалиста.

Если у нас почему-то не получилось, возвращаем всю сумму без удержания каких-либо расходов и комиссий.

Процент увольнения сотрудника на этапе стажировки и после — 5%
Запишитесь на консультацию

это бесплатно
Оставьте заявку, и мы ответим на все ваши вопросы
# БАЗА

Менеджер маркетплейсов — где искать и как не ошибиться с выбором?

Успех магазина на маркетплейсах напрямую зависит от человека, который управляет всеми процессами: от логистики до продвижения. Поэтому неудивительно, что предприниматели всё чаще задаются вопросом: менеджер маркетплейсов — где искать?

Существует несколько распространённых путей:
● Фриланс-площадки и Telegram-чаты. Здесь можно найти начинающих и опытных специалистов. Минусы — высокая конкуренция, сложно проверить реальный опыт, и велик риск наткнуться на «универсала», не разбирающегося в тонкостях именно вашей ниши.

● Сайты по трудоустройству. Размещение вакансии на hh.ru или подобных ресурсах может дать поток откликов. Но вам придётся тратить время на отбор, тестирование и интервью десятков кандидатов. А результат при этом не гарантирован.

● Рекомендации коллег. Хороший путь, если у вас есть сильные связи в e-commerce. Но такие специалисты чаще всего уже заняты, и «в свободном плавании» их почти не бывает.
Так где искать менеджера маркетплейсов, если хочется сэкономить время, снизить риски и получить результат?

Ответ — обратиться в специализированное кадровое агентство, которое работает именно с e-commerce-сферой. Например, Deep Hunter — это команда, заточенная на поиск сильных менеджеров и управленцев именно для магазинов маркетплейсов.

Мы подбираем людей не только по резюме, а по фактам: по KPI, по успешным кейсам, по совместимости с вашим продуктом и командой. Мы знаем, где искать менеджера маркетплейсов, который принесёт результат, а не просто «будет выполнять задачи».

Вместо бесконечных собеседований и сомнительных тестов — получайте готового специалиста, проверенного в деле.

Deep Hunter — профессиональный подбор менеджеров и команд для маркетплейсов. Быстро, точно, по делу
Методом опроса/заполнения короткого брифа мы с вами определимся, какой именно сотрудник нужен по характеру и по примерному пулу задач.

Если у вас по каким-либо причинам не получилось, возвращаем всю сумму без удержания каких-либо расходов и комиссий. Процент увольнения сотрудника на этапе стажировки и после — 5%
Телеграм-каналы основателей
Мы живые люди, и горим своим делом.
Иногда горим так сильно, что пишем об этом в своих ТГ-каналах.
Если хотите больше знать о жизни HR-экспертов — приходите. У нас там хорошо и уютно.

Андрей Целовальников
Ксения Дмитриева
закажите обратный звонок
контакты для связи